Посылка с Продукцией принимается Покупателем при сотруднике Транспортной Копании, при этом, проверяется на факт вскрытия коробки, проверяется наличие и целостность Продукция по вложенной накладной. При недостаче, порче Продукции составляется Заявление сотрудником Транспортной Компании о данном обстоятельстве с данными и подписью сотрудника Транспортной Копании, числом составления Заявления. ВАЖНО!!! В противном случае Поставщик не несет ответственность за потерю, порчу Продукции, вся ответственность возлагается на Покупателя.
После перевозки Продукции в зимних условиях или хранения в холодном помещении, где температура ниже +1 градуса, необходимо дать Продукции отогреться при комнатной температуре в течение не менее 12 часов, чтобы температура сахарной пасты приблизилась к температуре в помещении. Только после этого Продукция восстанавливает свои рабочие свойства и характеристики и готова к использованию.